8 (495) 997-23-44
8 (909) 689-63-30
Ваша корзина пуста
Essenz & Parfume

Новости

22.09.2016

The Different Company.

История основания компании The Different Company отсылает нас к истории происхождения "Eau Parfumée а.е. Vert» от Bvlgari, или даже "Fahrenheit" от Dior.

В конце 1980-х годов известный парфюмер Жан Клод Эллена обнаружил, что с помощью синтетического хедиона, пахнущего жасмином, в комбинации с ароматом фиалки можно воссоздать чайный аромат. Духи с этим новым ароматом он выставил на конкурс и выиграл тендер на "Fahrenheit" от Dior. Вскоре после этого, однако, Dior отменил свое решение на том основании, что успех на рынке такого непривычного аромата был бы слишком неопределенным. Таким образом заказ на создание аромата получили Jean-Louis Sieuzac и Michael Almairac.

Жан Клод Эллена представил свой "чайный аромат" и другим парфюмерным Домам, которые, в свою очередь, также отвергли новую концепцию, как "слишком креативную" для себя. Только спустя несколько лет Bvlgari заинтересовался парфюмом Эллены - но в первую очередь как ароматизатором помещений для своих бутиков. Из-за высокого спроса клиентуры чайный парфюм вышел на рынок в больших объемах в виде Eau de Cologne и стал предшественником многочисленных чайных ароматов.

В процессе работы над этим ароматом Жан Клод Эллена познакомился с Тьерри де Башмакофф, который стал создателем соответствующего флакона. Он был новичком в отрасли дизайна флаконов и "Eau Parfumée au Thé Vert" стал его первым крупным заказом. Эллена и Башмакофф сдружились и решили создать свой собственный парфюмерный Дом. Успех "чайного аромата" Bvlgari показал им, что существует рынок для новых, оригинальных духов, хотя и за пределами признанных Домов.

В основе концепции этого нового бренда было заложено подчеркнутое разграничение к существующим парфюмерным компаниям, отсюда и название „The Different Company“. По собственному свидетельству производитель использует дорогое натуральное природное сырье, кроме прочего и в целях избежания подделок.

На первом этапе Жан-Клод Эллена был единственным ответственным за содержимое флаконов и сумел, будучи парфюмером в небольшой компании, разработать ароматы, которые не обязаны были соответствовать текущим тенденциям рынка. После его перехода в Hermès за ним последовала и его дочь Селин.