8 (495) 997-23-44
8 (909) 689-63-30
Ваша корзина пуста
Essenz & Parfume

Новости

12.05.2014

L'Air de Panache The Grand Budapest Hotel.

Тонизирующий и живой аромат с оттенками зеленого яблока пользуется огромным успехом и популярностью у богатых клиентов и самых изысканных модников. Аромат таит в себе нотки интриги и загадочности, его утонченные аккорды звучат с первых же минут прикосновения к нему.

Парфюм L'Air de Panache The Grand Budapest Hotel создан компанией «Nose», специализирующейся на нишевых и высокого класса ароматах и брендах красоты в сотрудничестве с киностудией «ХХ век Фокс». Новый аромат стал приложением к кинофильму «The Grand Budapest Hotel» (2014г.). В новом фильме Уэса Андерсона «Гранд Отель Будапешт» грозный консьерж г-н Гюстав Х. выходил из своей комнаты лишь после того, как брызгал на себя свой любимый одеколон L'Air de Panache. Этот удивительный запах тянулся за ним магическим шлейфом по всему отелю и восхищал работающий персонал и приезжих. Grand Hotel Budapest находится в вымышленном альпийском городе Zubrowka. История, рассказанная в фильме, происходит в отеле, начиная с 1930-х годов до прихода к власти коммунистов 30 лет спустя.

После выхода киноленты на большой экран Андерсон обратился к нескольким парфюмерам для того, чтобы создать настоящий аромат L'Air де Panache. Парфюмер из Парижа Nikolya Cloutier и выходец из Британии Mark Buxton создали оригинальный аромат, который полностью соответствовал причудливому характеру Андерсона. Они представили удивительную ароматную смесь, покорившую многих ценителей неординарных парфюмов. Аромат получил свою вторую жизнь уже не на экране, а в реальной жизни.

Аромат создан с огромной любовью и посвящен одаренным актерам фильма. Это именно тот запах, который Уэс Андерсон имел в виду (бергамот, амбра и щепотка зеленого яблока). Вначале он предназначался только для актеров фильма, но теперь его можно приобрести и на веб-сайте компании, но только в ограниченных количествах. Аромат доставляет каждому обладателю неповторимые эмоции и чувства, заставляет возвращаться к нему снова и снова.

Главный герой киноленты - настоящий денди, истинный ценитель изысканных ароматов. Исходящий от него запах парфюма способен покорять сердца немолодых женщин и влюбляться в него. После получения фильма Гран-при на Берлинском кинофестивале было задумано создание креативного французского аромата. Идея выпуска элегантного парфюмерного продукта заключалась в том, чтобы приблизить элементы фантастики к реальности. В пьянящем и сложном аромате отражен запах, который носили в 1930-е годы. Вначале аромат напоминает традиционный одеколон, но спустя пять-десять минут приобретает

современный древесный и анималистический оттенок. L`Air de Panache стал удивительным подарком для многих мужчин. Одеколон Густава перешел с экрана в реальную жизнь.

Созданный концептуальный древесно-цитрусовый аромат начинается аккордами базилика, бергамота, мандарина, зеленого яблока. Сердечные ноты составляет жасмин, роза и самбак, а базовые составлены из янтаря, кедра, дубового мха, мускуса и пачули. В конечном итоге парфюм принимает обонятельный путь, являющийся метафорическим возвращением в дикий лес. Широкая известность парфюмерного продукта Андерсона обусловлена способностью талантливого дизайнера передать особенное настроение и благородство, мужественность и красоту мужчины.

Продукция бренда отличается высоким качеством и оригинальной упаковкой.

Мужской аромат L'Air de Panache The Grand Budapest Hotel, представленный в нынешнем году, несмотря на свою новизну, достаточно быстро нашел своих поклонников. Запах дебютировал на Парижской премьере фильма 20 февраля и представлялся на выставке в течение всего срока театрального пробега фильма.

Автор парфюма на Берлинском кинофестивале описал аромат, как таковой, что имеет российское качество православного ладана.

Кино Уэса Андерсона с его тонким юмором и тщательным производством вполне соответствует философии запахов - это точность авторского мастерства, предлагаемого для избранной аудитории, так же, как и исключительная парфюмерия. Создание парфюма, как и фильм знаменитого мастера, стал одним из самых красивых его проектов. Одеколон для мужчин, как и лучший комедийный фильм на сегодняшний день с манерами придворных старого мира, является стильным и неповторимым. Он востребован многими известными лицами современности и отличается своей оригинальностью. Стремление к совершенству позволило дизайнерам, вложив максимум чувств, создать продукцию, заинтересовавшую потребителя.

Парфюмерный продукт Уэса Андерсона, названный Духом щегольства, стал удивительным в своем роде для тех, кто любит смелые и откровенные ароматы. Это одеколон для настоящих мужчин, которые покоряют дам и овладевают женскими сердцами во все времена.